Очень удобная вещь - функция MorphTarget. Он сохраняет текущее положение объекта, как основу, используемую в качестве исходной точки между отредактированным объектом и начальной его стадией. MorphTarget можно использовать в качестве инструмента выдавливания или придания объема плоской фигуре. Итак, небольшой, но, может быть, очень полезный пример.
1. Допустим, при помощи инструментов ретопологии (Rigging Zsphere) мы создали каркас для созданяи последующей геометрии. Этот способ очень распространенный для создания одежды персонажей.
2. Открываем палитру Morph target в меню Tool и нажимаем Store, тем самым фиксируем в памяти программы текущее положение объекта.

4. При включении/выключении кнопки Switch наблюдаем исходную и конечную позиции объекта.
5. Кнопка CreateDiff - создает разность между положениями объекта и сваривает их вместе.
Ползунок Morph позволяет настраивать эффект в нужном направлении и силе. Получился выдавленный объект с красивой сеткой.
6. Я также попробовал получить тот же результат при помощи инструмента Extract:
В заключение хочу сказать, что, конечно, данным примером MorphTarget не ограничивается в своих возможностях. Его также можно использовать, например, в процессе, когда необходимо регулировать интенсивность применения кистей (e.g. создание морщин и т.п.).
Уважаемый ! Чем Вы выделили ? Что это за инструмент ,
ОтветитьУдалитьВыделение областей в Zrush происходит при зажатой клавиши Ctrl и использовании кисти.
ОтветитьУдалить