Протектор шин | Tyre tread


Есть очень неплохой и простой по сути способ создания протектора шин. Конечно же, я поделюсь им с вами.
I. Основа.
Для создании основы, которую мы будем использовать, воспользуемся 3dsMAX (хотя и я пытался при помощи ретопологии и Zsphere сделать основу, но у меня ничего стоящего не получилось). Когда я моделировал сплайнами мне пришлось кое-что вспоминать, так как в последний год я 99% времени из 3d-моделирования изучал и лепил в Zbrush.

1.1. За основу я взял протектор от Michelin
1.2. Выделив в Фотошопе ту часть, которую я собрался моделировать я перенес ее в 3dsMAX и разместил на Plane, как референс.
Хотя, в последующем оказалось, что моделить нужно гораздо меньше :)
1.3. При помощи Extrude я выдавил и при помощи Bevel - снял фаску - получив протектор из отдельно расположенных и не соединенных элементов.
1.3. Далее, я "положил" это все на изогнутую фигуру и добавил по бокам элементов. На скриншоте видны два дополнительных элемента (сверху и снизу) - для наглядности их копирования в Zbrush. Кстати, тут заметно что "полоса" протектора отличается от предыдущей. Как раз на этом этапе мне пришлось ее переделывать (упрощать).
2. Создание кисти InsertMesh.
 Импортируем через .obj или настройку в 3dsMAX GoZ элемент в Zbrush и распологаем в пространстве лицом к себе
2.1. Нажимаем на выбор кистей и далее - Create InsertMesh - New, таким образом создам новую кисть, позволяющую создавать свои элементы:
2.3. Переходим в меню Stroke и включаем режим CurveMode с отмеченными настройками:
2.4. В меню Brush нас интеерсуют следующие позиции:
2.5.Создаем сферу или цилиндр. Проводим кистью с зажатой ЛКМ (или не отпуская от планшета перо) и нажимаем SHIFT - это позволяет создать кривую по всей окружности сферы. Отпускаем ЛКМ.
2.6. Получаем шину:
P.S. Размер кисти влияет на размер объекта. Перерисовывать не нужно. Просто измените размер кисти и кликните снова по кривой.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии: