
Используемые инструменты:
1.
Кисть ZRemesherGuides.
2. Функция ZRemesher.
1. Подготовка.
Берем модель с сеткой, например, полученной в результате использования плагина Decimation Master. Он необходим для уменьшения количества полигонов.
Как видите, сетка неочень. Может для рендера и подойдет, а вот для анимации - врядли. 2. Кисть ZRemesherGuides.
Обычными движениями проводим по поверхности тех областей, где бы мы хотели, чтобы программа рассчитала форму сетки. Чтобы удалить созданную линию топологии необходимо зажать Alt и провести через линию.
В Меню Tool -> Geometry -> Zremesher нажимаем большую кнопку Zremesher (при этом параметры оставим по умолчанию)и ждем рассчета.
И вот результат! Как видно, сетка размещена таким образом, который мы задавали кистью ZRemesherGuides.
Добавив пару уровней сабдивов, при помощи ProjectAll переносим с дубликата (если он есть) мелкие детали.
Ваши статьи очень полезны, легки в понимании, коротки и в то же время очень информативны. Снимаю пред вами шляпу. Хотелось бы увидеть что либо новое, если есть. А если нет, то вам нужно в обязательном порядке создать канал на You Tube и делать уроки там, в видео формате, так как у нас очень мало отечественных видеоуроков, а хороших, вообще единицы. С уважением, мкс.
ОтветитьУдалитьБольшое спсибо за комментарий. Очень приятно, что есть положительные отзывы. Пока все это время 3Д не бросал, но внимание больше уделяю 3dsMAX. Есть проекты, которые нужно решать. К Zbrush еще вернусь. Если есть пожелания, пожалуйста, оставляйте комментарии к "Приветственному слову".
ОтветитьУдалитьСупер
ОтветитьУдалитьотличные уроки, еще б видео ,цены бы небыло
ОтветитьУдалитьшикарная статья. вот, мне кажется, еще бы расписал, что какая кнопка в tool - zremesher делает и статья была на 5+
ОтветитьУдалитьа так просто 5. :))
Ремешер хорош, но пока далек от совершенства. На сложной модели легко может убить сетку в некоторых местах даже с направляющими и наотрез отказаться передавать небольшие детали вроде клыков, даже если они этими самыми направляющими и размечены.
ОтветитьУдалитьбыло б не плохо если б ты в этой статье довёл дело до экспорта, а то нигде найти ни могу как правильно уменьшить количество полигонов что бы не сбивался мапинг.
ОтветитьУдалитьПо данному вопросу есть большой урок "Экспорт в 3ds MAX" (см.выше)
Удалить