Многие использующие такой редактор, как Photoshop знают, что такое "эмбоссирование" в 2D. Сегодня я хочу привести пример, как создать четкие красивые линии изгибов, "выдавленные" на поверхности 3х-мерных объектов в этой замечательной программе Zbrush. Этот урок поможет вам с легкостью создавать красивые элементы лепнины для интерьеров, узоры для рыцарских доспехов и многое другое.
Используемые инструменты:
1. Zsphere
2. Crease
3. Mirror
2. Crease
3. Mirror
1. Создание болванки
Первое, что нам необходимо это Polysphere, которую можно загрузить из LightBox'a.
Далее приаттачиваем Zsphere (Зсферу):Tool -> Subtool -> Insert.
Она расположена строго по центру. Вклчюаем прозрачность Transperency для наблюдения через полисферу.
Включаем симметрию для одновременного создания нескольких "мазков":
Добавляем Зсферы к центральной так, чтобы они наполовину выглядывали из Полисферы. Здесь используем для добавления Зсфер режим кисти Draw, для перетаскивания - Move, для масштабирования - Scale.
2. Чистка болванки
После нанесения фигур нам необходимо избавится от центральной Зсферы - она нам больше не нужна. Для этого в режиме Draw
Добавляем в коннекторы Зсферы.
3. Четкие границы
Нам нужны более четкие границы. Переходим в субпалитру Adaptive Skin Устанавливаем ползунок Density - 1. Нажимаем кнопку Use Classic Skinning и жмем Preview (hotkey "A"). Примерно так должно поучится:
4. Чистка болванки 2
5. Удаляем остатки центральной Зсферы
Ctrl+Shift+Alt - выделяем ненужную часть.
6. Корректируем Зсферы
Для быстрого просмотра сетки из Зсферы пользуйтесь горячей клавишей "A".
7. Создаем меш на основе Зсфер
8. Создание четких границ
Когда вы спрячете часть сетки нажмите в палитре Geometry кнопку Crease
Она позволит создать дополнительные полигоны по краям сетки, которые при сглаживании фигуры будут держать ее форму.
Присмотритесь, и вы увидите дополнительные сплайны.
9. Сглаживание сетки
При помощи кисти Move можно позиционировать объекты так, как вам необходимо.
10. Отражение
VeRB (c) 2012.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии: